Экономика и жизнь,
25 июня 2003 г.
Подсказка для автовладельцев 368 просмотров
Введение обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев по-прежнему вызывает много вопросов.
Лучше ориентироваться потребителям на страховом рынке помогут результаты проведенного недавно по заказу «Ингосстраха» опроса российских автовладельцев Международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК Русь. Всего в ходе социологического исследования были опрошены 6924 человека в 44 крупнейших городах страны. Всем им задавался вопрос относительно уровня обслуживания в компаниях, клиентами которых они являются.
По сумме голосов тех, кто «полностью удовлетворен» и «скорее удовлетворен», лидирует «Ингосстрах» — 79,7%, на втором месте РЕСО-Гарантия — 69,5, на третьем — РОСНО (64,4%). Эти же компании лидируют среди тех, кто не разочаровал своих клиентов. «Полностью неудовлетворенных» услугами «Ингосстраха» не оказалось вовсе, у РОСНО таковых всего 1%, у РЕСО Гарантии — 1,2.
Причины неудовлетворенности потребителей страховых услуг распределились следующим образом (в %):
- необоснованный отказ в выплате возмещения — 25,6; - неполная выплата страхового возмещения — 23,1; - отсутствие требуемых страховых услуг — 22,2; - низкое качество обслуживания (бюрократия, волокита) — 19,7; - другое — 6,0.
Еще один важный результат, полученный в ходе опроса, — 69% респондентов все еще колеблются в выборе компании, в которой они будут страховать гражданскую ответственность. Из определившихся в этом случае в «Ингосстрах» обратятся 19,8% опрошенных, в РОСНО — 25,1, а в Росгосстрах — 17,9%.
По мнению заместителя директора информационно-аналитического центра «Ингосстрах» А.Зубца, опрос показал, что этой компании удалось добиться серьезного прогресса в части знания ее марки с подсказкой и без нее среди своих целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с Росгосстрахом, по-прежнему уступая РОСНО. Уровень знания марки «Ингосстраха» без подсказки сейчас составляет 21,7 против 14,6% осенью прошлого года. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав Росгосстрах. Марку «Ингосстраха» с подсказкой сейчас знают 72,3% автомобилистов против 59,5% осенью прошлого года.
А.СТРЕЛЬЦОВ, обозреватель «ЭЖ»
Вся пресса за 25 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|